Любите жизнь ❤

В твоей жизни, все люди появляются, и все события происходят только потому, что ты их туда притянул. И то, что ты сделаешь с ними дальше, ты выбираешь сам.

                      Ричард Бах, «Иллюзии»

С рождения я была всегда окружена вниманием и любовью , может быть поэтому, через столько лет я не изменилась ...
Это было заложено в меня ...
Помню как мне рассказывали родственники , как папа везде брал меня с собой 😂 и они с друзьями еле  справлялись со мной 🙈
Даже когда родился братишка , моё  место осталось неизменным ...я всегда была любимицей папы и он очень баловал меня 🤗
Я всегда говорю , собирать народ, огромное количества друзей - это я унаследовала от папы )))))
Он был очень добрым , щедрым , благородным человеком ...
Вечная память ему ❤

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Жизнь ❤